Перейти к содержимому

 

 

3

Авто-энциклопедия АМУРА "Авто для Ходока!"


Сообщений в теме: 131

#1 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 26 August 2009 - 16:51

Итак, уважаемые коллеги и просто зрители, мы начинаем.

Мы будем обсуждать самые популярные машины современности.

Каждый отчёт будет состоять из 2 частей. Реальные факты и моя житейско-опытная оценка. Эти 2 части совпадать будут редко.

Вопросы и комментарии приветствуются.

Начнём же мы с «лёгкой» артиллерии, которая вызывает мало споров, её просто хотят и она нравится..


А5/S5/A5 cabrio/S5 cabrio

И начинаем с А5:

Прикрепленное изображение: A5_1.jpg Прикрепленное изображение: A5_2.jpg Прикрепленное изображение: A5_3.jpg

1) Обзор объективный:

А5. (2007 – н.в.) рестайлинг обещан в 2010. Пока не подтверждено.

Самые популярные моторы: 1.8Т (170 сил), 2.0Т (180 или 211 сил), 3.2 (265 сил). Есть 3.0тди (240 сил), который сбрасывать со счетов нельзя, но успехом он не пользуется.

Коробка бывает классическая 6ст. типтроник, 6ст. вариатор и 6ст. механика.
Механики – не более 25%.

Вариаторы только на переднем приводе. Данные машины дешевле и менее практичны. Ауди без кваттро – не ауди.

Цитата дизайнера этой машины: «Я близок к совершенству как никогда.» И он прав. Машина смотрится очень стильно. Передняя оптика с красивым дневным светом. Гармония плавных линий не в силах скрыть по-настоящему купейный стиль. Экстерьер нареканий не вызывает и большинству пришёлся по душе.

Садимся внутрь – классический интерьер Ауди последних поколений. Всё предельно удобно и находится на своих местах. Но это можно сказать лишь о передних сиденьях, которые особенно удобны в версии S-Line. Однако крупным людям эти спорт-сиденья не пойдут. Стандартные обладают достаточной поддержкой и тоже более, чем просто удобные. ММИ (тв-нави-аудио) дисплей удобен, не сильно отвлекает. Звук в исполнении Bang & Olufsen тоже хорош.

Сзади же не просто тесно, а очень тесно. Или 2 хрупкие девушки или один большой дядька посередине с коленками в раскоряку. Но в то же время багажник совсем не маленький. Однако высокие вещи тяжёло будет грузить, но мелкого барахла влезет предостаточно.

Садимся за руль и заводимся. 3.2 звучит просто прекрасно. Машина провоцирует на активную езду. 6ст механика чёткая, переключения бодрят кровь и нога нажимает на газ всё больше. Не будем брать заявленные цифры, по ощущениям и измерениям в реале – 6.5. Хороший результат. Более чем. Мотор крутится резво, ровная тяга почти с холостых.

Подвеска нареканий не вызывает. Крены минимальны. Жёсткая. Очень. Но ведь мы совсем не удивлены, не так ли?

Итоговое ощущение – в этой машине хочется ездить. Версии кваттро вполне пригодны для зимы. На переднем приводе будет тяжеловато, хотя конечно все электронные системы безопасности на высоте.

Получилась очень хорошая машина от Ауди. Продажи это доказывают. В ней хорошо смотрятся и девушки и солидные мужчины.

Опций, традиционно в Ауди, очень много. Тяжело выбрать всё, что нужно и не заказать лишнее. Будьте внимательны. Все пожелания могут быть выполнены.

Цвет ей идёт, как чёрный, так и белый. Но есть и другие варианты, которые менее популярны.

И о грустном. Цены за новое авто от 2 100 000 - ………
Однако, хорошие варианты 08 года б.у. можно найти в 1.5 миллиона, на гарантии и с богатыми комплектациями. Ещё важный минус – налог в 50к за мотор 3.2 с 265 лошадьми, однако он однозначно лучший. Есть вариант 2.0Т (211) + чип-тюнинг = 240-250 л.с., но динамика всё равно будет разной.

Выбор специалиста, 3.2, Quattro, 6ст. механика.

2) Обзор от 5ятого. Субъективный:

Это настоящий pussy-magnet. Диодные глазки, респектабельный вид.. Тёткам она очень нравится. Что касается езды на ней, то тестировал, как и понятно 3.2 кваку на ручке. Летит просто на ура. Хватает дури за глаза. Любая передача, газ в пол и пошла. Внутри всё удобно, хоть и тесновато. Рекомендую худеть и ходить в зал почаще. J Советовать могу фанатам марки, которые и так её оценили сполна, так же молодым людям без семьи и дачи. J Гонять на тусовки и на повседневку она подходит очень хорошо. Чёрная, на 18 дисках – улёт. Не стоит мелочиться и выбирать машину в слабой комплект. Локти потом кусать будете. Если есть возможность – фаршируйте по-полной и берите. Машина того стоит. Однако, есть лишние тысяч 300-400? Читайте ниже.. Буква А превращается в букву S… Которая для Ауди является волшебной. Об этом чуть-чуть позже.. Также будет пару слов о кабрио-версиях…

S5 - это 4.2 V8. Жёсткая спорт. подвеск, 19 диски, более злой дизайн. Всё то же самое, но летит просто Божественно!!!!! Опять же не за столь огромные деньги. Мини R8 получается. :)

И А5 и S5 выпускаются в кабрио версиях, которые к сожалению не для нас. :) Конечно можно, но всё ж лучше классические купе..

П.с. Анонс следующего обзора – неоднозначный Х5 последнего поколения.. Не отключайтесь и следите за обновлениями.

Сообщение отредактировал 5ятый: 27 August 2009 - 16:47

<b>I Hate juice!!!</b>

< >

#2 модулятор

  • Провайдер-рецидивист.
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
  • На форуме с 09 September 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 26 August 2009 - 22:12

эти стразики под фарами бесят. для детей имхо. китайская какая-то прибамбасина идиотская. ауди же, не ссаййонг какой.
Баба без сисек- деньги на ветер.

#3 модулятор

  • Провайдер-рецидивист.
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
  • На форуме с 09 September 2005
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 5

Отправлено 26 August 2009 - 22:21

а..в ентой нет.
Баба без сисек- деньги на ветер.

#4 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 27 August 2009 - 03:33

Есть! Но как на Р8. Нижний контур. На А4 слишком яркая. Согласен. Но это тренд нынешнихавто.. Никуда не деться.. Даже обновленный s-класс грешен этим.. 7ка новая сзади моргает, елка на детском утреннике.. Привыкай.
<b>I Hate juice!!!</b>

#5 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 27 August 2009 - 15:48

М-очка от бешечки какая? М3? конечно быстрей и А5 и S5, но скоро будет RS5.. а там и посмотрим.. вообще правильней сравнивать М3 с RS4//

только М3 уже новая, а РС4 от 2006 года... и то почти наравне, но в пользу М-ки..

а вот М5 улетает RS6 по всем статьям.. И по хар-кам, и на тестах и в жизни... Сток против сток - всё за RS6.. Как ни крути, Модуль, тут без обид.
<b>I Hate juice!!!</b>

#6 ОбломовЪ

  • хахаль писюхатый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • На форуме с 27 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Отчет12

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 74

Отправлено 27 August 2009 - 16:18

Удалось покататься на такой тачке. 3.2 перерний автомат,правда не долго . Первые несколько месяцев для нас тока с передним приводом поставлялись. Уехала на пятый день, потом нашли. Мотор тянет с низов, подвеска зачет. Колеса с профилем 45 \245 или 225\ 18 - расходник, как лето так и зима. Если брать нокиу, замена но новую бесплатно. Покупать совсем не гуманно. У самого 225\45\17 профиль низкий, так по очереди в магаз бегаем.
Теперь имхо. Красивая, дорогая, одним словом бархатная. Салон аккуратен, отточен, материалы - супер качественные, подгонка деталей идеальная , с переди достаточно просторен, с зади- не фуй сзади на таких машинах ездить. Приборы и подсветка на любителя. Посадка за рулем распологает к активному вождению. В этом классе мой выбор E92.

#7 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 27 August 2009 - 16:43

BMW X5 (2007 – н.в.)

Прикрепленное изображение: X5_1.jpg Прикрепленное изображение: X5_2.jpg Прикрепленное изображение: X5_3.jpg

1) Объективный отчёт.

Гость нашей сегодняшней программы – культовый «внедорожник» с Баварской земли. Соблюдая все законы жанра – БМВ во главе с Крисом Бэнглом в 2007 начал выпуск полностью нового Х5, который несмотря на очень приличную стоимость, пользовался, пользуется и будет пользоваться огромным спросом. Внешне, можно отметить некий лоск и нотки гламура, которых не хватало предыдущей Х5, не всем пришлось это по душе. Массивные ноздри, огромные колёса, красивые фары, фонари с фирменными диодными полосками – габаритами. Владельцы подобных авто не жалеют деньги на внешний тюнинг, которого хватает. Придворный Хаманн предлагает прекрасный боди-кит, например. Машина стала более стремительной и городской, хотя чуть-чуть прибавила в размерах, но утратила свой брутальный вид. Похожа на солидного мужчину, который вырос из парня-задиры. Внешний вид можно описывать долго, но главное, что машина выглядит на свои деньги. И вопросов о статусе владельца не может быть.

Садимся внутрь. Роскошь, которая не бросается в глаза. Глупо говорить об эргономике, высший класс. Иначе быть не может. Очень много индивидуальных вариантов отделочных материалов. Есть где разгуляться. Задний диван просторный, багажник удобный. С практической стороны прикопаться не к чему. Однако, несмотря на отсутствие минусов – не оставляет состояние, что чего-то не так и чего-то не хватает. Трудно объяснить, но владельцы отмечают это тоже.

Популярные версии – 3.0 дизель и конечно же 4.8.
3литровый дизель едет весьма и весьма достойно. Практичный выбор, однако не особо понятный. В то же время его продажи лидируют. Так как очень много женщин предпочитают данную модель – этот двигатель можно смело советовать именно им.

Мужской же вариант – V-образная 8-ка 4.8. Звук, который слышен после старта мотора, обладает потрясающим тембром. Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождается сочным басом, которого почти не слышно в салоне, особенно оснащённого двойными стёклами. Подвеска очень собранная, однако комфорт, опять же зависит от резины и её размера. Обладателям 20+ дисков может быть не совсем приятно ездить по нашим дорого. Однако на трассе, да и просто в поворотах машина ведёт себя, конечно, не как спорткар, но вполне достойно. Однако, крены и завалы имеют место быть. Динамика разгона по прямой реально занимает порядка 7 секунд. Ощущения скорости нет, так что не забывайте проверять её! J

Про iDrive написано и сказано многое. Надо привыкать. Потом уже будет всё очень удобно. В целом мультимедия, конечно выполнена в традиционном виде. Есть всё и красиво. Тут нареканий быть не может. 4зонный климат, двд для задних пассажиров. Всё можно заказывать.
П.с. Активный стабилизатор погремушка – болезнь. Может загреметь на втором месяце эксплуатации. Меняют на аналог от Х6, иногда помогает.
Модели более позднего выпуска менее опасны, но это традиционно.

Опять же самый грустный момент – это цена:

Сейчас 3.0d можно найти от 2.7 млн. руб. 4.8 же, начинается от 3.0 и может доходить до 4.2 млн. рублей. Предела опять же нет.

2) Субъективный отчёт.

Писать тяжело. Двоякие чувства. Ненавижу и люблю. Машина-мечта для многих. Но быстро бы мне наскучила. Всё же не моё, однако, авто – просто обалденное. Смотришь из него на мир другими глазами. Статусное, большое, быстрое. Конечно же чёрное с тонировкой в ноль. Подвеска может греметь оч сильно, но на сервисе Вам будут говорить, что всё ок. Оригинальные диски не блещут надёжностью. 20е будете катать оч часто. Мне кажется, что за такие деньги авто могло бы быть более собранным, что ли. А так просто очень дорогая, красивая игрушка. Внедорожные качества – откровенно слабые, но такую машину в говна никто кидать и не будет. В красивом Хаманне, она конечно, просто сногсшибательна!! По-доброму завидую хозяевам. Жалеть по мелочам глупо, т.к. «Не надо жалеть человека, у которого есть свой самолёт.»

Имхо, всё же, 5+. Супер-авто. Рестайлинг должен спасти. Глядишь, подкоплю к нему монет. J J J
<b>I Hate juice!!!</b>

#8 А.С.

  • администрация сайта
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1761 сообщений
  • На форуме с 17 January 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 9

Отправлено 28 August 2009 - 01:49

Next

:) :7b04912529febdc60eb0a21299e8700 Next
"Нам нужен мир- желательно весь" (с)Адик

#9 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 28 August 2009 - 03:02

Завтра (сегодня уже) на контрасте возьмём Porsche Targa..
<b>I Hate juice!!!</b>

#10 ОбломовЪ

  • хахаль писюхатый
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • На форуме с 27 July 2009
  • Пол:Мужчина
  • Отчет12

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 74

Отправлено 28 August 2009 - 18:25

На выходных, а точнее в воскресенье в п.Горелово, 2,5 км по таллинке будет ягуаровская туса, тестдрайвы и все такое. Может кто из форумчан прокатиться и расскажет свои впечатления, а пока модеру можно подготовить свои зарисовки.
PS 5ятый молодец , читать интерестно.

#11 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 28 August 2009 - 18:47

шариков, Ягуар, одна из немногих марок, от которых я далёк. В силу возраста, наверное. Уважаю, но не понимаю.

Сегодня, сорри, аврал. Обзора не будет, в понедельник обещаю 2. (Porsche 911 997 Carrera 4s, Targa и новый Мерс Е-класс, т.к. наконец-то попробовал более-менее).

Сообщение отредактировал 5ятый: 28 August 2009 - 18:48

<b>I Hate juice!!!</b>

#12 Ingo

  • Херомант
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPip
  • 487 сообщений
  • На форуме с 03 September 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ебарей-ходоков
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 4

Отправлено 28 August 2009 - 18:55

Просмотр сообщения5ятый (28.8.2009, 3:02) писал:

Завтра (сегодня уже) на контрасте возьмём Porsche Targa..

Лучше тогда на контрасте брать Х5 М ... таки интересно чем оно отличается от обычной версии. Все ж таки прорыв для немцев, которым раньше даже в страшном сне не могло приснится что они будут делать Мки из Сувов (жест в сторону Х6 М) =))

Было бы интересно почитать про Ево Х, а то катался только на японце с правым рулем (кстати одна из первых машин в Питере была) .... впечатлений тьма. Единственное что весь потенциал выжать не удалось ... просто негде =( Гонял на ручке, а у нас говорят ее с автоматом завезли ... вот и хотелось бы понять .. как так, Ево да с автоматом =() ....
We're the horniest boys
With the corniest ploys
Who take the easiest girls
To our sleaziest worlds

#13 DutchPorn

  • Rotter
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3174 сообщений
  • На форуме с 01 November 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет3

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3

Отправлено 28 August 2009 - 19:19

про эвик и стиху будет отдельно!

Х5 М и Х6М ещё не пробовал, не могу писать о том, чего видел только на картинках. 555 л.с. впечатлеет. но Кай ТС должен от неё уехать. должен, но неизвестно. всё впереди. следующий год интересный будет.

я пишу всё своими словами и описываю свои эмоции. первую часть, как человек когда-то занимавшийся авто, вторая часть - простой обыватель и любитель машин.
<b>I Hate juice!!!</b>

#14 А.С.

  • администрация сайта
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1761 сообщений
  • На форуме с 17 January 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 9

Отправлено 29 August 2009 - 18:34

Просмотр сообщения5ятый (28.8.2009, 19:19) писал:

про эвик и стиху будет отдельно!

Х5 М и Х6М ещё не пробовал, не могу писать о том, чего видел только на картинках. 555 л.с. впечатлеет. но Кай ТС должен от неё уехать. должен, но неизвестно. всё впереди. следующий год интересный будет.

я пишу всё своими словами и описываю свои эмоции. первую часть, как человек когда-то занимавшийся авто, вторая часть - простой обыватель и любитель машин.


епта как м 5? вот сцуки..
заметил что реально идет борьба баварцев и фердинандостроителей за рынок.. суперкаров..
находил что у одних спезженное что у других..
кай уедет полюбасу.. он меньше.. база короче.. управляемость по сравнению с х есть..
сравнивал.. но мечта остается мечтою))) а за м пластмасски я чего то не готов переплачивать от стока
потом видел х5 400лс вместо 355 от м типо чип тюнинг.. хз 5ый такое бывает?
или это наши изголяются?
"Нам нужен мир- желательно весь" (с)Адик

#15 А.С.

  • администрация сайта
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1761 сообщений
  • На форуме с 17 January 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 9

Отправлено 29 August 2009 - 18:48

про м5
где то я это уже видел.. особенно воздухозаборники
мда БМВ теряет свою индивидуальность однозначно.. вот что значит баба у руля
интересно сколько будет это чудо стоить? предположу 180-200 тS


Внешне спортивный характер BMW X5 M подчеркивают характерные «жабры» в передних боковинах и 20-дюймовые легкосплавные диски. В характерном М-стиле выполнены две сдвоенные выхлопные трубы.

Установленный на спортивный кроссовер мотор V8 с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддуом Twin Scroll Twin Turbo рабочим объемом 4395 кубических сантиметров развивает максимальную мощность 408 кВт/555 л.с. при частоте вращения 6000 об/мин. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Для этого на рулевом колесе имеются алюминиевые лепестки переключения, выполненные в М-стиле.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, так же как и серийная система контроля привода и ходовой части Dynamic Performance Control, специально адаптирована под особую мощностную характеристику модели BMW X5 M. Она изменяет распределение силы тяги между правым и левым колесами задней оси, благодаря чему ощутимо улучшается точность управления и курсовая устойчивость автомобиля во всех диапазонах скоростей. Благодаря этому стабилизирующие воздействия со стороны системы DSC необходимы только при достаточно высоких значениях поперечного ускорения.

BMW X5 M серийно оснащается пневмоподвеской с регулированием дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов (EDC) и активной системой подавления кренов. Настройка системы Adaptive Drive, выполненная в М-стиле, включает в себя заниженное на 10 мм положение кузова по сравнению с моделью BMW X5, а также более жесткие рессоры, модифицированные дополнительные рессоры, тройные опоры и изменение жесткости амортизатора в зависимости от сил, влияющих на крен кузова.

Система рулевого управления Servotronic создает усилие в рулевом приводе в зависимости от скорости движения автомобиля. Это, с одной стороны, обеспечивает уверенную и комфортную парковку, а с другой – четкую обратную связь и высокую точность рулевого управления при движении на высокой скорости. Степень усиления рулевого управления определяется двумя характеристиками. Наряду со стандартной конфигурацией с помощью клавиши EDC или М Drive можно включить спортивный режим с более высокими усилиями на рулевом колесе для особо динамичных ситуаций.

Благодаря системе непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и многочисленным технологиям BMW EfficientDynamics BMW X5 М соответствует экологическим нормам Евро-5. Выброс СО2 составляет 325 грамм на километр.

Дизайн рабочего места водителя также выполнен в типичном М-стиле: комбинация приборов с тахометром с изменяемой зоной предупреждения, специфичными указателями функций автомобиля и белой подсветкой дисплея. BMW X5 M серийно оснащается сиденьями и обтянутым кожей рулевым колесом, выполненными в М-стиле.

BMW X5 M серийно комплектуется круиз-контролем с функцией задействования тормозов. В качестве опции предлагаются система адаптивного освещения и система автоматического переключения дальнего-ближнего света. В качестве дополнения к серийной системе контроля дистанции при парковке Park Distance Control по желанию предлагается камера заднего вида с функцией Top View («вид сверху»).

Уровень оснащения BMW X5 M в полной мере соответствует классу премиум. В серийное оснащение в частности входит электрическая регулировка сидений с функцией памяти и обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, расширенный пакет отделки кожей Merino, аудиосистема HiFi с 12 динамиками и усилителем мощностью 230 ватт, накладки на пороги, выполненные в M-стиле, подставка для левой ноги, декоративные планки из сатинированного алюминия в исполнении Aluminium Shadow. В качестве опций комфортного оснащения, которое предлагается для BMW X5 M, можно назвать навигационную систему Professional, четырехзонный климат-контроль, активную вентиляцию сидений, пакет полной кожаной отделки салона кожей Merino, панорамный стеклянный люк в крыше для BMW X5 M, аудиосистему BMW Individual класса High End.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: BMW_X5_M_pic_65022.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X5_M_pic_65023.jpg
  • Прикрепленное изображение: BMW_X5_M_pic_65024.jpg

"Нам нужен мир- желательно весь" (с)Адик

#16 MAZILA

  • SnoopDoggyDog
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9317 сообщений
  • На форуме с 07 June 2003
  • Город:Полигон Камчатка...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 30

Отправлено 29 August 2009 - 19:27

а кто такие фердинандостроители?
я вас любил, а кули толку - ибаццо хочется как волку !

#17 Антонио

  • заинтересованный
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • На форуме с 18 April 2005
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Отправлено 29 August 2009 - 20:08

видимо Porshe
Полистаю Net, посмотрю картинки -
Что меняет все? О! Блондинки! (с) Градусы

#18 Ingo

  • Херомант
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPip
  • 487 сообщений
  • На форуме с 03 September 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город ебарей-ходоков
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 4

Отправлено 29 August 2009 - 23:04

Просмотр сообщенияАдминистрация сайта (29.8.2009, 18:48) писал:

интересно сколько будет это чудо стоить? предположу 180-200 тS

Вот вроде ответ на твой вопрос:
тыц
We're the horniest boys
With the corniest ploys
Who take the easiest girls
To our sleaziest worlds

#19 А.С.

  • администрация сайта
  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1761 сообщений
  • На форуме с 17 January 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 9

Отправлено 30 August 2009 - 00:52

Просмотр сообщенияMAZILA (29.8.2009, 19:27) писал:

а кто такие фердинандостроители?


бмв строили вроде авиа
порш- танки..
да молодцы немцы.. полюбому..
предлагаю скинуть на ваз ядерную бомбу.. предварительно вывезя людей
а руководителей менагеров.. в мойщики определить.. причем с возможностью дать пня.. их дня через 3 инвалидами сделают.. стопудов причем одними только оплеухами и сайками
"Нам нужен мир- желательно весь" (с)Адик

#20 MAZILA

  • SnoopDoggyDog
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9317 сообщений
  • На форуме с 07 June 2003
  • Город:Полигон Камчатка...
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 30

Отправлено 30 August 2009 - 00:57

блин сразу не понял:)) мастер словесного комуфляжа:)
я вас любил, а кули толку - ибаццо хочется как волку !



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Spbamur.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://clubamur.com/ - лучший секс форум рунета!