Перейти к содержимому

 

 

0

Открытие галереи Васи Ложкина


Сообщений в теме: 43

#1 Прохожий

  • Мелкий поганец
  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 21102 сообщений
  • На форуме с 08 December 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет22

  • Информатив6

  • Флуд

  • Статус2

Помог пользователям: 19626

Отправлено 22 September 2020 - 11:34

25 сентября по адресу набережная канала Грибоедова 15 открывается галерея​ Васи Ложкина

Специально для этого открытия Вася нарисовал серию новых картин под общим названием «Культурный Кот Петербурга».
Это будет небольшая выставка новых работ, посвященных Санкт-Петербургу и его жителям. Разумеется, на картинах нарисованы, естественно, котики.

Помещение галереи небольшое, но зато в самом центре города. Поэтому там будут экспонироваться небольшие, но очень красивые картины. И петербуржцы первыми смогут​ их увидеть.
Также помимо картин в галерее будут продаваться книги, сувениры, футболки и прочие вещи с картинками Васи Ложкина.

Галерея будет работать каждый день без выходных, вход в нее совершенно бесплатный.

Экспозиция будет со временем меняться, в галерее постоянно будут появляться новые и​ новые картины.

Вася собственной персоной будет там 25-го с 17 часов и 26 с 14 до 18.

Прикрепленное изображение: Вася Ложкин открытие галереи.jpg Прикрепленное изображение: Грибоедова 15 галерея.jpg Прикрепленное изображение: Культурная столица космической федерации.jpg

Сообщение отредактировал Прохожий: 22 September 2020 - 11:35

В жизни есть только свиньи. Все остальные либо не интересны, либо ещё хуже. (с) С.Селюнин

#2 Sergey333

  • Уебан.
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3087 сообщений
  • На форуме с 24 August 2016
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошие женщины.
  • Отчет14

  • Информатив8

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 11545

Отправлено 22 September 2020 - 13:04

Бамбрс уже очередь занял)))
"КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ РАК,А АЛКОГОЛЬ ВЫЗЫВАЕТ БЛЯДЕЙ".© СЕРГЕЙ ШНУРОВ.

#3 Сегодня будут танцы

  • репо-фетишистка
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • На форуме с 27 May 2019
  • Пол:Женщина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3222

Отправлено 22 September 2020 - 13:13

Просмотр сообщенияSergey333 (22 September 2020 - 13:04) писал:

Бамбрс уже очередь занял)))


На открытие галерей обычно бывает фуршет... Ну там, канапе и винишко. Но на открытие этой будет самогон и тушенка, Бамбрс уже обо всем договорился. Инфа 146%
С козлами не играю...

Упоротый eнoт с кровавого болота...

А по радио сказали:
Книжки нужно срочно сжечь!
Я "Майн Камф" в лесу зарыла,
Остальное - смело в печь!
Даже Библию, представьте,
Мне не жалко, бля, сжигать:
Потому что я с рожденья
Ненавидела читать!

#4 Sergey333

  • Уебан.
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3087 сообщений
  • На форуме с 24 August 2016
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошие женщины.
  • Отчет14

  • Информатив8

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 11545

Отправлено 22 September 2020 - 13:31

Просмотр сообщенияСегодня будут танцы (22 September 2020 - 13:13) писал:


На открытие галерей обычно бывает фуршет... Ну там, канапе и винишко. Но на открытие этой будет самогон и тушенка, Бамбрс уже обо всем договорился. Инфа 146%

А если ещё и репа будет,ты приедешь?
"КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ РАК,А АЛКОГОЛЬ ВЫЗЫВАЕТ БЛЯДЕЙ".© СЕРГЕЙ ШНУРОВ.

#5 Сегодня будут танцы

  • репо-фетишистка
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • На форуме с 27 May 2019
  • Пол:Женщина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3222

Отправлено 22 September 2020 - 13:37

Просмотр сообщенияSergey333 (22 September 2020 - 13:31) писал:

А если ещё и репа будет,ты приедешь?

Блин... Ты знаешь как меня подкупить. Ворвусь туда распахнув дверь ударом ноги и с криком: "Двух пидорасов и ведро чифиря Двух гусей и репы кило"

P.S. А если серьезно то Ложкин (при всем уважение) уже заипал :008: Я все понимаю, но уж слишком он в мейнстрим скатился. Новые картины уже как-то и не интересно смотреть.

Сообщение отредактировал Сегодня будут танцы: 22 September 2020 - 13:40

С козлами не играю...

Упоротый eнoт с кровавого болота...

А по радио сказали:
Книжки нужно срочно сжечь!
Я "Майн Камф" в лесу зарыла,
Остальное - смело в печь!
Даже Библию, представьте,
Мне не жалко, бля, сжигать:
Потому что я с рожденья
Ненавидела читать!

#6 хрыщ

  • инспектор
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8386 сообщений
  • На форуме с 15 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив8

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 4371

Отправлено 22 September 2020 - 15:15

Просмотр сообщенияСегодня будут танцы (22 September 2020 - 13:37) писал:

Я все понимаю, но уж слишком он в мейнстрим скатился. Новые картины уже как-то и не интересно смотреть.

а туда разве ходят смотреть картины ?
я то думал бухать и клеить убв....

лубофь познается в окрестностях
Изображение
мертвый хуй переживет любой карантин

#7 Кабардинец

  • КНЯЗЬ
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • На форуме с 01 April 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ваще Питерские мы... Дней 40 в году, а то и 60-точняк Питерский!
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3244

Отправлено 22 September 2020 - 15:31

Просмотр сообщенияхрыщ (22 September 2020 - 15:15) писал:

а туда разве ходят смотреть картины ?
я то думал бухать и клеить убв....


Страшно представить, какие юные девушки пойдут на такую выставку.
Тут только бухать. Прямо из бутылки. Литровой.
ГОРНЫЙ ОРЕЛ!
Ka-barдинец

Как родился я на свет,
Дал вина мне старый дед,
И с тех пор всю жизнь мою
Я вино, как воду, пью!

Если б я не пил вино,
Я б засох давным давно!
Даже бочка без вина
Рассыхается до дна!

Как помру я, милый друг,
Положи меня в бурдюк!
Плещет пена через край,
В бурдюке мне будет Рай!!!

#8 хрыщ

  • инспектор
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8386 сообщений
  • На форуме с 15 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив8

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 4371

Отправлено 22 September 2020 - 16:25

да по хуй юные или матюры.. главное чтоп с жопами..
страшно не это
страшно если они даже будучи уровня 1500 не идут на съем....
лубофь познается в окрестностях
Изображение
мертвый хуй переживет любой карантин

#9 Кабардинец

  • КНЯЗЬ
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • На форуме с 01 April 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ваще Питерские мы... Дней 40 в году, а то и 60-точняк Питерский!
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3244

Отправлено 22 September 2020 - 16:42

Просмотр сообщенияхрыщ (22 September 2020 - 16:25) писал:

да по хуй юные или матюры.. главное чтоп с жопами..
страшно не это
страшно если они даже будучи уровня 1500 не идут на съем....


Ничего страшного. Коньячьку побольше - и все путем.
ГОРНЫЙ ОРЕЛ!
Ka-barдинец

Как родился я на свет,
Дал вина мне старый дед,
И с тех пор всю жизнь мою
Я вино, как воду, пью!

Если б я не пил вино,
Я б засох давным давно!
Даже бочка без вина
Рассыхается до дна!

Как помру я, милый друг,
Положи меня в бурдюк!
Плещет пена через край,
В бурдюке мне будет Рай!!!

#10 хрыщ

  • инспектор
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8386 сообщений
  • На форуме с 15 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив8

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 4371

Отправлено 22 September 2020 - 16:51

тут главное не перейти тонкую грань когда само употребление коньяка становится интересней чем какието там шкуры....
не всегда получается ее нащупать :243:
лубофь познается в окрестностях
Изображение
мертвый хуй переживет любой карантин

#11 Кабардинец

  • КНЯЗЬ
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1339 сообщений
  • На форуме с 01 April 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ваще Питерские мы... Дней 40 в году, а то и 60-точняк Питерский!
  • Отчет5

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3244

Отправлено 22 September 2020 - 16:57

Должно быть все сразу и много. Трезвому по бабам ходить - вообще скука несусветная... Да и поблевать приятнее в женском обществе, ежели чего. А можно и на женское общество - экстравагантно даже, с фантазией.
ГОРНЫЙ ОРЕЛ!
Ka-barдинец

Как родился я на свет,
Дал вина мне старый дед,
И с тех пор всю жизнь мою
Я вино, как воду, пью!

Если б я не пил вино,
Я б засох давным давно!
Даже бочка без вина
Рассыхается до дна!

Как помру я, милый друг,
Положи меня в бурдюк!
Плещет пена через край,
В бурдюке мне будет Рай!!!

#12 Рыбный Вопрос

  • Нуклеарно!
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11124 сообщений
  • На форуме с 30 December 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 2549

Отправлено 22 September 2020 - 18:44

Просмотр сообщенияСегодня будут танцы (22 September 2020 - 13:37) писал:

Я все понимаю, но уж слишком он в мейнстрим скатился. Новые картины уже как-то и не интересно смотреть.

Не знаю, что там сейчас с его картинами (не слежу), но тематика их изначально специфическая, каковая банально способна наскучить (и должна наскучить, если много смотреть).
Как живете, караси? – Ничего себе, мерси! © В.Катаев
Интересные времена.

#13 Сегодня будут танцы

  • репо-фетишистка
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • На форуме с 27 May 2019
  • Пол:Женщина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3222

Отправлено 22 September 2020 - 19:19

Просмотр сообщенияРыбный Вопрос (22 September 2020 - 18:44) писал:

Не знаю, что там сейчас с его картинами (не слежу), но тематика их изначально специфическая, каковая банально способна наскучить (и должна наскучить, если много смотреть).

Ну я примерно об этом же... Это было интересно несколько лет назад, когда было в меру. А сейчас когда эти котики по всему интернету и из каждого утюга транслируются то уже элементарно надоедает. Подозреваю что открытие галереи означает помимо картин что сейчас окончательно на поток поставят производство кружек, открыточек и прочих магнитиков на холодильник. За Ложкина, к которому реально хорошо отношусь, можно только порадоваццо что дела у него идут хорошо но лично мне следить за его художествами скучно уже

Сообщение отредактировал Сегодня будут танцы: 22 September 2020 - 19:20

С козлами не играю...

Упоротый eнoт с кровавого болота...

А по радио сказали:
Книжки нужно срочно сжечь!
Я "Майн Камф" в лесу зарыла,
Остальное - смело в печь!
Даже Библию, представьте,
Мне не жалко, бля, сжигать:
Потому что я с рожденья
Ненавидела читать!

#14 Kotis

  • цаха чуэба
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 28264 сообщений
  • На форуме с 05 February 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет21

  • Информатив26

  • Флуд

  • Статус4

Помог пользователям: 35741

Отправлено 22 September 2020 - 19:23

Подумываю, чтоб сходить прям 25-го, если какие-то дела не отвлекут.
Надеюсь, бабмрс проведет экскурсию. ))

Coitio ergo sum!

#15 Naturalist

  • SExplorer & LoveRanger
  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8231 сообщений
  • На форуме с 08 January 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет8

  • Информатив6

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 14510

Отправлено 24 September 2020 - 18:31

А кто знает, что там щас с парковкой?
На пл. Искусств можно забесплатно встать?
На грибоканале хуй где воткнешься.

Ваще ненавижу этот ваш ебучий центр.
Народ должен жрать говно.

#16 Sergey333

  • Уебан.
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3087 сообщений
  • На форуме с 24 August 2016
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Хорошие женщины.
  • Отчет14

  • Информатив8

  • Флуд1

  • Статус2

Помог пользователям: 11545

Отправлено 24 September 2020 - 18:32

Думается,что с парковкой там полная задница.
"КУРЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ РАК,А АЛКОГОЛЬ ВЫЗЫВАЕТ БЛЯДЕЙ".© СЕРГЕЙ ШНУРОВ.

#17 Klement

  • РОДЕФАКУМ
  • Ходок в запасе
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1925 сообщений
  • На форуме с 22 July 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет2

  • Информатив1

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 1345

Отправлено 24 September 2020 - 18:32

Просмотр сообщенияSergey333 (22 September 2020 - 13:31) писал:

А если ещё и репа будет,ты приедешь?

Печальны времена когда грубияны могут говорить старушкам 'Репа'

Сообщение отредактировал Klement: 24 September 2020 - 18:33


#18 хрыщ

  • инспектор
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8386 сообщений
  • На форуме с 15 May 2004
  • Пол:Мужчина
  • Отчет9

  • Информатив8

  • Флуд

  • Статус1

Помог пользователям: 4371

Отправлено 24 September 2020 - 22:24

Просмотр сообщенияNaturalist (24 September 2020 - 18:31) писал:

А кто знает, что там щас с парковкой?
На пл. Искусств можно забесплатно встать?
На грибоканале хуй где воткнешься.

ехать надо на митро. заодно и бухнуть можно
(прям в нем)
лубофь познается в окрестностях
Изображение
мертвый хуй переживет любой карантин

#19 Сегодня будут танцы

  • репо-фетишистка
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 840 сообщений
  • На форуме с 27 May 2019
  • Пол:Женщина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 3222

Отправлено 24 September 2020 - 22:30

Просмотр сообщенияKlement (24 September 2020 - 18:32) писал:

Печальны времена когда грубияны могут говорить старушкам 'Репа'



Монти Пайтон круты))
Мое любимое:

С козлами не играю...

Упоротый eнoт с кровавого болота...

А по радио сказали:
Книжки нужно срочно сжечь!
Я "Майн Камф" в лесу зарыла,
Остальное - смело в печь!
Даже Библию, представьте,
Мне не жалко, бля, сжигать:
Потому что я с рожденья
Ненавидела читать!

#20 Yaebunyashe4ek

  • бывалый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
  • На форуме с 02 February 2019
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив4

  • Флуд1

  • Статус

Помог пользователям: 3386

Отправлено 25 September 2020 - 04:21

Просмотр сообщенияNaturalist (24 September 2020 - 18:31) писал:

А кто знает, что там щас с парковкой?
На пл. Искусств можно забесплатно встать?
На грибоканале хуй где воткнешься.

Ваще ненавижу этот ваш ебучий центр.

Встать-то забесплатно можно, но потом забрать машину придётся с другой точки и платно (в районе 6 тыс руб).
Проще проехать до Апрашки, с коей сняли все шлагбаумы эти ваши и встать там, в Транспортном пер, на самой Апрашке или где-то поблизости.

Просмотр сообщенияСегодня будут танцы (22 September 2020 - 19:19) писал:

Ну я примерно об этом же... Это было интересно несколько лет назад, когда было в меру. А сейчас когда эти котики по всему интернету и из каждого утюга транслируются то уже элементарно надоедает. Подозреваю что открытие галереи означает помимо картин что сейчас окончательно на поток поставят производство кружек, открыточек и прочих магнитиков на холодильник. За Ложкина, к которому реально хорошо отношусь, можно только порадоваццо что дела у него идут хорошо но лично мне следить за его художествами скучно уже

Он всегда и был мейнстримом, просто это мейнстрим для тех, кто думает что это не мейнстрим, схоже по замыслу как группа "Ленинград" - втюхивать народу дерьмо по космическим ценам. Народ должен жрать...С Васей же всё намного проще: людям нужно что-то продавать. В маркетинг вложено, в раскрутку вложено, отбивать надо и на профит выходить. Принципиально не посещаю подобные мейнстримовые эти ваши мероприятия.
Вся жизнь это BDSM, а ты в ней забыл стоп-слово...



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Spbamur.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://clubamur.com/ - лучший секс форум рунета!