Перейти к содержимому

 

 

10

Наиля, Леди на Гороховой, 23 года, 156 см, 42 кг, 900-637-91-47

Супер сиси сладкая азиатка

Сообщений в теме: 16

#1 Forza

  • стакан
  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • На форуме с 02 February 2014
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Немой свидетель ваших дней
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 436

Отправлено 29 November 2019 - 10:19

Забегал на огонек к этой красотуле в первые дни ее работы.

В рекламе "Миниатюрная, восточная, с опытом
Услуги: классический секс, куннилингус, минет, массаж"

Подтверждаю, внешность восточная, азиатская. Думаю, что где-то Бурятия или Якутия или что-то в этом роде. Мне зашла полностью от макушки до пяточек.

Лицо красивое, особенно, когда улыбается. Сиськи крепкая упругая двойка красивой формы. Соски от ласки твердеют быстро, сами сосочки достаточно большие, но выглядит все очень аккуратно. На лизание сисек, а их вообще выпускать не хочется, реагирует правильно.

Тело молодое, подтянутое, скорее, в силу молодости. Попка небольшая, не орех, мягковатая, но не висит. Мять жопень приятно.
В общем, визуальная составляющая меня впечатлила, и настроение стало приподнятым.
Причем признаюсь, если бы не прочитал про 23 года подумал бы, что там 19-20. Но это известная особенность азиатских женщин.

Писька аккуратная, красивая. Темные половые губы. Сказал бы, что крупные, но не большие. На куни реагирует также положительно. Рукоблудил поверхностно. С поцелуями не лез, и сама Наиля в этом вопросе инициативы не проявляла.

Минет в резинке достаточно плотный. Иногда чувствуются зубки, но даже как-то приятно. Пососала, села сверху сама. Писька для меня была узкая, начал молиться, чтобы не кончить через минуту. Помогло, покувыркались знатно. Позы, в принципе, любые. Но не очень гибкая (вспомнил, как с Мей акробатикой занимались, чуть не всплакнул).

Понравилась с ней наездница и догги. В наезднице открывается прекрасный вид на грудь, от которой не оторваться, и красивое лицо, чуть прикрытое волосами. В догги от открывшегося вида долго не смог сдерживаться, приплыл.

През снимает сама, сама же все вытирает.

По итогу имеем очень, на мой взгляд, красивую азиатку с крепкой красивой грудью, красивым лицом и телом. Вся она такая ладная, в общем. От процесса не отлынивает, реакция на ласки и еблю адекватная, с негромкими стонами и без порнушной озвучки.

Могу рекомендовать, сам еще пойду однозначно. Надеюсь, что не заебут, и не сбежит в ближайшее время.

#2 Swen

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • На форуме с 28 April 2014
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 125

Отправлено 14 January 2020 - 00:18

Согласно рекомендации уважаемого камрада Forza, посетил Наилю. Предыдущий отчёт составлен очень полно и точно, добавить можно, пожалуй, лишь собственное оценочное мнение, которое строго положительное. Все было замечательно, и секс, и общение, и эмоциональная составляющая, отношение к гостю, улыбка, отсутствие зажатости или негатива. Мне всё очень понравилось, непременно буду заходить.

#3 Tamron

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • На форуме с 25 May 2009
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 14

Отправлено 15 January 2020 - 02:27

Не так давно посетил тоже. Не частый я гость в подобных заведениях в последнее время, правда.
Админ предложила посмотреть на эту новенькую девочку. В итоге остался доволен.
Небольшого роста, очень худенькая. При этом весьма фигуриста для своих габаритов. Красивая грудь хорошей формы и темными отзывчивыми сосками. Талия очень явная, еще чуть тоньше и я смогу обхватить своими лапами. гы. При этом попа тоже присутствует, об кости биться не придется. Хорошо, в общем, сложена девочка.
На лицо, как писал камрад выше - симпатичная азиатка. Скорее всего из народов, что у нас на территории нашей необъятной базируются, но тут я не спец и с такими вопросами не лез. Симпатичная - этого мне достаточно. В таких случаях мой внутренний расист испаряется и я начинаю топить за дружбу народов и, желательно, телами.
Веселая, какой-то машинальности не заметил. В процессе все в моем случае тоже "в засос", что называется. Опять же, камрад выше описал все достоверно и подробно.
Почаще бы такие прикольные персонажи появлялись на просторах сетей салонов и пр.
Камрады, не затрахайте случайно ;)

#4 Kuznezov

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • На форуме с 20 May 2018
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:нет
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 50

Отправлено 16 January 2020 - 21:36

Был первый раз на Гороховой. Позвонил, сказал что с форума, договорились на час за 3000. Приехал к решётке, кнопочки синие горят,- я нажимать, а рядом серый домофон, оказалось в него надо, дёрнул за ручку, открылось. Вошёл во двор, парадная, этаж. Открывает женщина приличная, приветливая, проводила в комнату. Подождал немного, входит Наиля симпатичная восточная не высокого роста, стройная, волосы чёрные длинные, по моему тонированные немного . Привет-привет, деньги, ушла, вернулась с полотенцем. Поговорили перед душем две минуты и как бы уже вместе смеёмся над чем то, короче контактная девушка. Разговаривает нормально, не тормозит, позитивно всё, улыбается, не стесняется. В салоне чисто, спокойно, тихо. После душа пришли мы с ней в комнату, я на кровать, она за мной. Сняла что на ней было, сиськи приятные, объёмные, соски большие и чувствительные. Лицо симпатичное типично восточное широкие скулы и остренький подбородок, губы скорее тонкие. Она такая хорошенькая вся, мягенькая, хер стоит сам собой. Надела резинку поделала минет лайтовый, нежно приятно без долбёжек в горло. Дальше миссия, глаза закрыла, лицо не отворачивает, участвует в процессе, прижимается. Целоваться не пытались, перешли в зкп, прикольно, попка красивая, спина гладкая. Потом она переместилась наверх, красивая,-- и грудь и талия всё в тему. Полежали, поболтали, я её обнимаю, она меня, не комплексует, говорит с юга приехала, посмеялись что не загорелая ни фига. Сзади ещё потрахались, попа прекрасная, шг маленький, тёмный, гладенький, даже лизнуть захотелось. При всей этой романтичности слил два раза, душ, поцеловал в щёчку приятную, и пошёл. На прощание админ приглашала заходить ещё и познакомиться с остальным коллективом.

#5 Рэй

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • На форуме с 15 March 2013
  • Пол:Мужчина
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 79

Отправлено 18 January 2020 - 19:50

Появились Фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1 (1).jpg (83.6К)
    Количество загрузок:: 171
  • Прикрепленный файл  1 (2).jpg (81.04К)
    Количество загрузок:: 174
  • Прикрепленный файл  1 (3).jpg (56.74К)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  1 (4).jpg (105.34К)
    Количество загрузок:: 274


#6 Coyote

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • На форуме с 23 November 2017
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 108

Отправлено 06 February 2020 - 04:32

Для нерешительных товарищей выше утрчняю, что девушка с Казахстана.
Возраст - похоже, спортом девочка не занимается, но молодость пока прощает.
По поводу того, что "симпатичная", я бы сказал что "на любителя".
Был вопрос "ты скоро?", если у меня такой вопрос при походе был - поход сразу считается не удачным.
Было озвучено, что ей как бы не очень из-за того что у меня большой размер, вот хз, я как бы считаю что средний)
Как итог можно рекомендовать азиаткофилам с маленькими членами, сам бы точно больше не пошёл.

#7 BpaTapb

  • злой ебака
  • Ходоки
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • На форуме с 11 September 2007
  • Пол:Мужчина
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 167

Отправлено 06 February 2020 - 15:05

Посетил вчера Наилю. Внешность действительно на любителя, но, как говорится, бывали в Казахстане. И можно сказать, что скорее красива, чем нет.
Грудь классная, 2 размер, соски стоят сантиметровые. Приятная на ощупь. Очень миниатюрная, кг 40.
ОС - 3. зубки, двумя руками помогает, без окрестностей. проскочили побыстрее этот этап. МБРа нет. Надо тренироваться у более опытных коллег.
КС - 4. Узко. Первый заход, смазки нет, было тяжело, но мы справились. ЗКП вид хороший.

#8 sonys5

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 39 сообщений
  • На форуме с 13 March 2013
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 52

Отправлено 19 March 2020 - 03:00

Заглядывал в этот салон в первый раз на днях. Комната слева от входа.
Наиля - симпатичная, маленькая, хрупкая, мечта дяди педофила.
Отношение - дружески деловое, поболтали, посмеялись посексились, пообнимались, массажик, посексились пообнимались:)
Если более детально то:
Вошла маленькая дева с приятной внешностью и длинными волосами - у меня привстал:)
Сгонял в душ и пошли легкие обнимашки, раздевашки и тд. Грудь есть как на фото, она классная, с прикольными сосками (она потом сказала что соски ее всегда палят). МВР был, но я не любитель т.к. ничо не чувствую. Поцелуи мимо, спустился вниз и тут... тут пися с запахом геля dove с миндалем вроде:) само соитие в стандартных прозах, все хорошо и с чувством, подглядел в зеркало - а там прям секс:) смазки не было, все своё, но я был первый в смене. В ЗКП - ощущение что я ее двумя руками полностью бы обхватил - класс.
Из того что запомнилось надолго - пока делала массаж- руки как у кошки, нежные бархатистые, охуэнные, прям гладила и я прихуел. Потом были обнимашки, второй заход, обнимашки и душ.
По общению - все легко, но чуть не ушли в ту степь в которую не надо, аккуратно обрубил и все норм.
По времени все норм, по бюджету 3к.
Итого 4+. Если бы целовалась было бы 5.

Сообщение отредактировал sonys5: 19 March 2020 - 03:05


#9 опытный

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • На форуме с 01 January 2020
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 31

Отправлено 19 April 2020 - 20:36

Повелся с дуру ,как лох на фотки и отчёты-записался.
На фотках-красавица. Пришла маленькая ,ущербная чукча. Ускоглазый,но уже не молодой ребёнок . Как оказалось потом -с супер завышенным самомнением. Никогда бы такую не выбрал в живую ! Ну заказал ,так заказал -не отказываться же... вроде в сексе писали хороша... Может когда-то и была хороша...но теперь-никакая !
Не целуется говорит,а у самой и дыхание вонючее ! Вроде ведётся от ласк,куни ,но еле-еле...Сама что-то еле-еле.... Минет-никакой,окрестности-доп. услуга у неё... Вроде и приятно ей,а по факту-все мои ласки и старания-в пустоту, коту под хвост !
После моего окончания вскочила и бросилась к телефону что-то там смотреть ... Я ей : "что ты там смотришь ?ты полежи со мной хоть пару минут, у нас сейчас уже время кончится ,мне не приятно одному" " У нас уже всё кончилось", говорит ! Как ,не стучали же -говорю . А она: это админ видно забыла ! Тут постучали . Эта чукча строго время засекла ,чтобы не дай Бог не переработать ! Ну полежала бы пару минут ,что переработала бы ?
Зачем такую бесчувственную ущербную ,марамойную чукчу выбирать ,кагда можно выбрать нормальную бабу ! Главное -послевкусие ! Так вот-послевкусие-кошмарное ! ! !
Никому не рекомендую ! Испорченное настроение на весь вечер и следующий день !

#10 Иглесиас

  • Хулио
  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • На форуме с 23 September 2017
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 91

Отправлено 06 May 2020 - 00:05

Встречались неоднократно, отчет не писал так как в первом все достаточно полно и точно описано. На мой вкус красивая миниатюрная девушка восточной внешности, если нравится такой типаж то точно зайдёт. Отдельно можно отметить грудь очень правильной формы. ОС хорошо, КС отлично. Общение всегда происходило на позитиве, никаких напрягов и непонимания не было, потому последний отчёт несколько ошарашил. Тут мы с автором точно разошлись, видимо тот случай когда надо сходить и составить собственное мнение. Трагедии из неудачного похода делать точно не стоит, всем бодрости в чреслах и душевного равновесия в это сложное время)

#11 An07

  • малиновый
  • Ходоки
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • На форуме с 17 October 2013
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Отчет7

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 466

Отправлено 10 May 2020 - 04:46

Только что от нее, вот читаю отчет "опытного" с 1м сообщением на форуме и охереваю. Этож как нужно было обидеться на девушку, чтоб столтько херни написать негативной. 1й отчет в теме очень ярко и подробно описывает девушку. Подписываюсь под каждым словом автора.
В сексе активна, на ласки отзывчива, фигурка зачет, вобщем очень интересная девочка и уж никак язык не поворачивается назвать ее чукчей. Так что любителям молодых, худеньких азиаток 100% понравится

#12 slava687

  • злой ебака
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
  • На форуме с 08 April 2008
  • Пол:Мужчина
  • Город:петербург
  • Интересы:спорт кино девченки
  • Отчет2

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 82

Отправлено 10 May 2020 - 21:08

Тоже был недельку примерно назад.Отчет ей обещял да лень было писать.
По мне всё прилично было. Член встал и с трудом зашёл в неё,говорит смазка своя. Соски всё время торчком похоже навсегда. Пыталась в телефон смотреть
но запретил и она его отложила без раздражения. Массаж на 4 . Когда трахал раком гладил ей спину и удивлялся : ни грамма жирка. Это единственный недостаток...бывали походы нааамного хуже !

#13 Rechts

  • хахаль писюхатый
  • Ходоки
  • PipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • На форуме с 22 December 2010
  • Пол:Мужчина
  • Отчет5

  • Информатив2

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 636

Отправлено 11 May 2020 - 09:16

Ну, раз тут такая дискуссия развернулась, тоже приму участие. Я побывал у Наили в начале весны, ещё до карантина, и выбрал её во-первых, поведясь на отзывы, во-вторых, потому, что девушки, которых знал и хотел, были либо заняты, либо не на смене.
По факту оказалась миниатюрная девица с азиатскими (может, действительно, якутянка) чертами и хорошо сложенная с талией, нормальнрй попой, крупными относительно всего остального сиськами. Курила айкос, выходила довольно надолго за чаем, "химии" не возникло, но программу отработала хорошо: дала во всех позах, которые запрошены, с озвучкой, развратным видом, неразбитым ОК, свои два окончания я получил,межпалочный разговор нормально поддерживала, в телефон не залипала.
Вполне годный сабж, но, по мне, в Ледях есть лучше.

#14 Schwarzer-Hase

  • Охотник на лисичек: чернобурых, рыжих и полярных.
  • Ходоки
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • На форуме с 22 August 2018
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Отчет4

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 783

Отправлено 09 August 2020 - 16:41

Познакомился и я с Наилей: впечатления положительные, безпроблемный вариант.

23 года, 156/42/2, стоимость удовольствия: 3к для амурных наглецов

Внешне симпатична и соответствует рекламе, особенно когда сняла каблуки, правда имхо постарше(ох уж это азиатское чудо). Личико на любителя, но я интернациолист и мне понравилось.
Общительна и клиентоориентирована. Контакт наладился с первой минуты. Проявла умереную инициативу, подстраиваясь под меня, и попадание в яблочко.
На ощупь очень приятная, сисечки отпадные, играть с такими одно удовольствие.
По пороцессу: очень хорошо. РТИ руками на готовенького, минечека приятная для бодрости. Куни для разогреву без возражения. Киска темненькая с чуть выступающими губками, без безобразий. Реакция положительная, не бурная. КС сверху, снизу, сзади - все приятно, плотненько и влажно. Приятные фидбеки по обхвату, приятная звуковое сопровождение, обнимашки и сжимашки. Гибкость на уровне. На финише нашел хорошую вариацию сзади с умереным охватом, где и решил закруглиться. Отличный неспешный продолжительный процесс без подгонов и спешки.
После поболтали, покурили, повалялись. Немного массажика по моей программе(плюсик за отзывчивость к желаниям).

Итого: Миня хороша, куни +, КС очень хороший. Общение и сервис на пятерочку.

Салон по домашнему радушен. Аккуратно разрешили вопрос местоимения(разделся в одной комнате, а отдыхал уже в другой)).
С горячей водичкой как всегда - нюансы). Отдельное спасибо ИВ)
Не держи отчет в себе - откройся форуму и расскажи коллегам.
Неискушен и непритязателен.
Любительская лига, легкая весовая категория, классический дисциплины.
Тактичность и тактильность!
Настоящий джентльмен должен быть в состоянии описать красоту женщины, не описывая при этом круги руками.

#15 freelovespb

  • начинающий
  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • На форуме с 30 July 2016
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 56

Отправлено 16 September 2020 - 14:51

Малышка. Новые фотки соответствуют. Единственно, когда стоит попки совсем нет. Грудь красивая.
По процессу: домашний секс. Клиентоориентированность. Тёплое отношение к гостю. Внешность азиатская. Хрупкая девочка.
Мбр - слабенький совсем, надо работать в этом направлении.
Классика - нормально. Девушка отдаётся процессу, по крайней мере со мной была нежна. Смазку не использует. Своей хватает.
Крутиться как пожелаешь.
Инициативу нужно брать в свои руки. Не капризная.
Хороший вариант для любителей хрупких азиаток.
Рекомендую.

#16 Killa11

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • На форуме с 25 October 2018
  • Отчет

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 4

Отправлено 16 September 2020 - 15:11

То же побывал у Наили.
Всему заявленному выше соответствует, сложно что то добавить.
Спокойная, теплая, ласковая.
Единственное с чем не соглашусь выше, миня мне понравилась. На вариации внимания не обратил, без окрестностей, но ощущения отличные.
По инициативе соглашусь, нужно брать в свои руки и направлять, дальше все классно.
Бывал еще за 3 000 форумных.
Рекомендую.

Прикреплю обновленные.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

P.S. пока крепил фото - захотелось еще раз сходить =)

#17 niceboy1991

  • ебака
  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • На форуме с 06 November 2018
  • Пол:Мужчина
  • Отчет1

  • Информатив

  • Флуд

  • Статус

Помог пользователям: 107

Отправлено 16 September 2020 - 16:12

Хорошая малышка. Внешность симпатичная. Поцелуев нет, правда. Куни понравилось, лизал бы сочную писечку час не отрываясь, но, увы, время поджимало. Минет не её конёк, увы.
В КС всё хорошо очень. Рекомендую всем, кому домашний секс нужен.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Интим знакомства и проститутки Питера | Форум о Сексе


Spbamur.com - лучший форум о сексе. На страницах нашего форума о любви Вы найдете все самое интересное об отношениях между мужчиной и женщиной. Также для вас всегда свежие отчеты и отзывы о проститутках Санкт-Петербурга: индивидуалках и интим-салонах Питера. На нашем форуме всегда много свежих секс историй и рассказов от активных пользователей. Наши участники всегда подскажут, где можно заняться сексом в Санкт-Петербурге. Если Вы хотите секса, но не знаете, где, с кем, и как, читайте https://clubamur.com/ - лучший секс форум рунета!